

Мой мир. Мой дом
Прийти домой и ощутить комфорт – это воплощает в себе бренд EMSA. Дома ли, в саду или в пути: каждый день мы хотели бы по-новому восхищать - инновационными товарами, актуальными цветовыми решениями, превосходным дизайном и, конечно, наилучшей функциональностью.
Начиная с термос-чайника и практичных товаров в дорогу, умных помощников на кухне и стильных подносов и заканчивая уникальными контейнерами для хранения продуктов, а также декоративными вазонами для сада – пусть многообразие мира EMSA дарит вам вдохновение.

Качество и ответственность
За это мы ручаемся – везде, сегодня и завтра!
Вот уже больше 65 лет EMSA соединяет высокое брендовое качество с ответственностью за человека и окружающую среду. Надежность является центральным аспектом в деятельности нашей компании и определяет всю цепочку создания продукции – начиная с использования сертифицированного сырья и энергосберегающего производственного оборудования и заканчивая строгим контролем качества.
Важную роль при этом для нас играет производственная площадка в Германии: свыше 400 сотрудников трудятся вместе с нами ежедневно над созданием мира, полного хороших идей под знаком «Made in Germany». А свыше 750 сотрудников доносят эти идеи до потребителей по всему миру.
С 2016 года EMSA является частью французского концерна Groupe SEB, который хорошо знаком потребителям из почти 150 стран как производитель бытовой техники благодаря таким маркам, как Krups, Rowenta, WMF и Tefal. По всему миру концерн насчитывает около 32 000 сотрудников.

История компании
-
1949
Франц Вульф основывает фабрику по производству товаров из пластика Franz Wulf & Co.
-
1953
Легендарная бабочка в качестве брызгоуловителя для кофейников стала первым хитом продаж.
-
1956
Компания растет: переезд в Эмсдеттен и производство товаров по уходу за цветами.
-
1958
„EMSA Plastic" зарегистрирован как товарный знак.
-
1960
Первая серия товаров EMSA для сервировки стола: двухцветный дизайн отвечает тенденциям своего времени.
-
1971
Красный кружок становится окончательным логотипом компании.
-
1982
„Нажать - Повернуть - Герметично!" – запатентованная система закрывания Thermomatic - это настоящий прорыв среди термос-чайников.
-
1995
Следующее поколение классических товаров EMSA: чайники с системой "Quick Tip" и управлением одной рукой.
-
2004
Инновационная серия товаров для хранения продуктов CLIP & CLOSE покоряет рынок.
-
2008
«Мой мир. Мой дом.» Новый фирменный слоган определяет суть: дома ли, в саду или в дороге – EMSA предлагает вам мир «Сделано в германии», полный хороших идей, и объединяет при этом различные сферы вашей жизни дома и вне его стен.
С введением нового бренда ESTERAS от EMSA ассортимент товаров для сада увеличивается за счет вазонов ручной работы и фонтанов из инновационного стеклопластика. -
2009
EMSA празднует свой 60-летний юбилей
-
2011
Дальнейшие инвестиции в производственную площадку в Германии: появляется новая поточная линия для нового поколения контейнеров для хранения продуктов CLIP & CLOSE.
-
2012
EMSA получает награду за вклад в развитие предпринимательства города Эмсдеттен („Emsdettener Unternehmenspreis 2012“) и становится "послом" города Эмсдеттен в области развития предпринимательства.
-
2013
Кристиан Рах и EMSA запускают миссию «Свежесть»: кто правильно хранит, тот выбрасывает меньше! …
-
2014
EMSA получает пятую награду в области маркетинга от маркетингового объединения г. Мюнстер/Оснабрюк за комплексные достижения в области маркетинга, а также за коммуникационную кампанию вокруг проекта "Миссия "Свежесть".
В особенности приносят плоды управление идеями и настоящие инновации „made in Emsdetten“: EMSA награждается знаком качества „Top 100“ и принадлежит, таким образом, к ведущим инновационным компаниям среди немецких средних предпринимателей. -
2015
EMSA во второй раз удостаивается знака качества „Top 100“ и входит, таким образом, в число ведущих инновационных компаний среди немецких средних предпринимателей.
-
2015
В ходе тестирования, проводившегося среди 12 термосов, термосу MOBILITY удалось оставить своих конкурентов далеко позади: он стал единственным термосом, получившим общую оценку «хорошо» и занявшим, таким образом, первое место в тестировании!
-
2016
Уже третий раз подряд EMSA оказывается в ряду ведущих инновационных компаний среди средних предпринимателей Германии и становится обладателем знака качества «Top 100».
С мая 2016 EMSA является частью французского концерна мирового значения Groupe SEB. -
2016
Бункерная кормушка LANDHAUS покорила судей сразу в трех номинациях: она удостоилась награды demiF Design Award, Plus X Award и Red Dot Award Winner 2016.
-
2016
Кампания «Тебя я не отдам» призвана обратить внимание на проблему устойчивого развития, ведь в Германии выбрасывается около 320 000 одноразовых стаканчиков в час. Благоприятной по отношению к окружающей среде альтернативой являются многоразовые кружки, такие как вакуумная кружка TRAVEL MUG, получившая общую оценку «хорошо» в сравнительном тестировании Öko-Test
-
2017
Форма для льда CLIP & CLOSE заслужила награду pro-K Award 2017. Комментарий жюри: «Лед со стилем: форма прекрасно сочетает в себе удобное заполнение водой и легкое изъятие кубиков льда».
-
2017
Институт потребительских экспертиз Stiftung Warentest протестировал системы полива растений: цветочный ящик CASA MESH получил оценку «хорошо» (1,9).